forum.bereznyaki.net

Главная категория => Общий раздел => Тема начата: Barmalei от 03 Июля 2012, 13:07:47



Название: тюнинг
Отправлено: Barmalei от 03 Июля 2012, 13:07:47
дело не в "чиповке". Кстати, не турбированные двигатели вообще не нужно "чиповать" ибо большого выигрыша нет, а износ двигателя увеличивается и сильно увеличивается расход топлива. А чтоб датчик починить - нужно ехать к Богдану на диагностику и, возможно, на разборку за датчиком.


Название: Re: АянДере-2012
Отправлено: 0range от 04 Июля 2012, 09:35:53
дело не в "чиповке". Кстати, не турбированные двигатели вообще не нужно "чиповать" ибо большого выигрыша нет, а износ двигателя увеличивается и сильно увеличивается расход топлива. А чтоб датчик починить - нужно ехать к Богдану на диагностику и, возможно, на разборку за датчиком.
чипуется не двигатель)))


Название: Re: АянДере-2012
Отправлено: 0range от 04 Июля 2012, 09:42:41
я просто катался на днях на перепрошитом ланосе 1,6 тоже поляке - это две разные разницы, как говорят у нас в одессе))
у перепрошитого появились низы, мощность увеличивается в данной прошивке не сильно около 5%, но главное это то что нету лага на низких оборотах, что на первой что на 4ой передаче +к этому в данной прошиве, именно поляка, уменьшается нижняя граничная температура кондиционера, что очень круто летом


Название: Re: АянДере-2012
Отправлено: Vedmak от 04 Июля 2012, 09:45:01
блять!!! обьясните мне как может в механическом фрионовом кондишине уменьшиться температура от прошивки головы управления двигателем?!


Название: Re: АянДере-2012
Отправлено: 0range от 04 Июля 2012, 09:46:31
блять!!! обьясните мне как может в механическом фрионовом кондишине уменьшиться температура от прошивки головы управления двигателем?!
изза ошибки в фирмваре поляков не даёт опустить температуру ниже скольки-то градусов, это например как на кондишине на пульте ты бы нажимал 18 градусов и оно показывало бы что дует 18, но изза ошибки в софте дуло бы 20


Название: Re: АянДере-2012
Отправлено: Vedmak от 04 Июля 2012, 09:46:40
и Валик... именно из-за подобных настроек и увеличиваеться или уменьшаеться (в зависимости от настроек) расход топлива :)


Название: Re: АянДере-2012
Отправлено: 0range от 04 Июля 2012, 09:47:13
и Валик... именно из-за подобных настроек и увеличиваеться или уменьшаеться (в зависимости от настроек) расход топлива :)
в данной прошивке незначительно уменьшается


Название: Re: АянДере-2012
Отправлено: 0range от 04 Июля 2012, 09:47:41
если гбо то можно даже существенно уменьшить


Название: Re: АянДере-2012
Отправлено: 0range от 04 Июля 2012, 09:48:02
там чтото связано с опережением зажигания, ведь на газу он другой.


Название: Re: АянДере-2012
Отправлено: Vedmak от 04 Июля 2012, 09:48:05
блять!!! обьясните мне как может в механическом фрионовом кондишине уменьшиться температура от прошивки головы управления двигателем?!
изза ошибки в фирмваре поляков не даёт опустить температуру ниже скольки-то градусов, это например как на кондишине на пульте ты бы нажимал 18 градусов и оно показывало бы что дует 18, но изза ошибки в софте дуло бы 20

у тебя механический кондишн! а не с цифровым управлением как дома :) там это ну никак не влияет :)


Название: Re: АянДере-2012
Отправлено: 0range от 04 Июля 2012, 09:50:02
а какая разница если программа не даёт кондиционеру работать на полную мощность?


Название: Re: АянДере-2012
Отправлено: Vedmak от 04 Июля 2012, 09:51:40
разница в том, что у тебя там нет программы!


Название: Re: АянДере-2012
Отправлено: Vedmak от 04 Июля 2012, 09:52:52
(http://freezer.ru/images/aircondition.gif)


Название: Re: АянДере-2012
Отправлено: Vedmak от 04 Июля 2012, 09:53:21
ну и де тут программа? или вообще что то электронное?


Название: Re: АянДере-2012
Отправлено: 0range от 04 Июля 2012, 09:54:17
возможно не даёт делать полные обороты вентилятору


Название: Re: АянДере-2012
Отправлено: 0range от 04 Июля 2012, 09:57:26
прикол в том что когда машина едет - кондишн работает хуже, после чиповки он работает одинаково


Название: Re: АянДере-2012
Отправлено: Vedmak от 04 Июля 2012, 09:57:44
Возможно... но вот скажи... при работе кондишина на какой отметке у тебя стоит обдув? или он у тебя ебашит на полную и всёравно не хватает? :)


Название: Re: АянДере-2012
Отправлено: 0range от 04 Июля 2012, 09:58:15
а если машина едет, нагружена, включен свет и музыка на всю - то кондишн работает ещё хуже.


Название: Re: АянДере-2012
Отправлено: 0range от 04 Июля 2012, 10:02:44
Возможно... но вот скажи... при работе кондишина на какой отметке у тебя стоит обдув? или он у тебя ебашит на полную и всёравно не хватает? :)
в жару 40 градусов  по крыму на 4ой отметке (последней) он не справляется когда машина едет (потому что нагрузка уходит на другие задачи видимо, а перечиповка как-то распределяет её)


Название: Re: АянДере-2012
Отправлено: Vedmak от 04 Июля 2012, 10:02:55
прикол в том что когда машина едет - кондишн работает хуже, после чиповки он работает одинаково

Валик... мой тебе совет... перед тем как что то делать разберись :) я не спорю, что чиповка не плохая вещь... но надо ж понимать, что да как :)
 я вот не представляю как он может влиять на кондишн :) только одно обьяснение... добавляеться мощности и двигателю легче крутить компресор... та и то это бредятина.

 


Название: Re: АянДере-2012
Отправлено: Vedmak от 04 Июля 2012, 10:03:18
http://freezer.ru/condition.shtml


Название: Re: АянДере-2012
Отправлено: 0range от 04 Июля 2012, 10:04:34
прикол в том что когда машина едет - кондишн работает хуже, после чиповки он работает одинаково

Валик... мой тебе совет... перед тем как что то делать разберись :) я не спорю, что чиповка не плохая вещь... но надо ж понимать, что да как :)
 я вот не представляю как он может влиять на кондишн :) только одно обьяснение... добавляеться мощности и двигателю легче крутить компресор... та и то это бредятина.
просто это не главная вещь в данной прошивке, в крым машина ездит раз в год, это просто как приятный бонус)


Название: Re: АянДере-2012
Отправлено: Vedmak от 04 Июля 2012, 10:06:09
ну разве что :)


Название: Re: АянДере-2012
Отправлено: 0range от 04 Июля 2012, 10:06:20
http://freezer.ru/condition.shtml
ну судя по всему как я и думал - перечиповка равномерно распределяет нагрузку на все задачи, и поэтому вентилятор крутится всегда с одинаковой скоростью


Название: Re: АянДере-2012
Отправлено: 0range от 04 Июля 2012, 10:07:41
но я офигел как машина может ездить на низких оборотах изза какойто перепрошивки!


Название: Re: АянДере-2012
Отправлено: Barmalei от 04 Июля 2012, 10:10:23
чиповка - это регулирование ходя поршня, впрыска и еще какойто еболы, если я правильно понимаю. в турбированном двигателе - это еще регулировка турбины. поправте меня, если я ошибаюсь.
теперь переходим к практической части.
1. на эволюшене в 300 лошадей чиповка добавляет лошадей примерно 80, что, естественно, влечет расход топлива
2. на двигателе 1.6 чиповка добавляет примерно лошадей 10 и СИЛЬНО увеличивает износ двигателя и расход топлива. то есть, на не турбированном маломощном двигателе чиповка безссмысленна.
3. в любом случае регулировка турбины никак не отражается на работе кондиционера, климата и прочей еболы. Это как купить домой охуенный холодильник и жаловаться, что вентилятор на работе хуево дует.

То, о чем Валик говорит, - это называется не чиповка, а перепрошивка. Бортового компьютера нет, полноценной ОС нет, но датчиками управляет электроника. Естественно, электроника без какого-либо подобия операционной системы (прошивки) существовать не может. Действительно, можно отрегулировать датчики и все такое. Но вернемся к реальности. Когда Маклауд первый раз перепрошил телефон К750 - он остался доволен. А после 2 или 3 перепрошивки ( не помню уже) он телефон выкинул на хуй. Ланос существенно дороже телефона. Поэтому я бы не рисковал.

лично мое мнение. навязывать не пытаюсь.


Название: Re: АянДере-2012
Отправлено: Vedmak от 04 Июля 2012, 10:12:00
чиповка - это регулирование ходя поршня, впрыска и еще какойто еболы, если я правильно понимаю. в турбированном двигателе - это еще регулировка турбины. поправте меня, если я ошибаюсь.
теперь переходим к практической части.
1. на эволюшене в 300 лошадей чиповка добавляет лошадей примерно 80, что, естественно, влечет расход топлива
2. на двигателе 1.6 чиповка добавляет примерно лошадей 10 и СИЛЬНО увеличивает износ двигателя и расход топлива. то есть, на не турбированном маломощном двигателе чиповка безссмысленна.
3. в любом случае регулировка турбины никак не отражается на работе кондиционера, климата и прочей еболы. Это как купить домой охуенный холодильник и жаловаться, что вентилятор на работе хуево дует.

То, о чем Валик говорит, - это называется не чиповка, а перепрошивка. Бортового компьютера нет, полноценной ОС нет, но датчиками управляет электроника. Естественно, электроника без какого-либо подобия операционной системы (прошивки) существовать не может. Действительно, можно отрегулировать датчики и все такое. Но вернемся к реальности. Когда Маклауд первый раз перепрошил телефон К750 - он остался доволен. А после 2 или 3 перепрошивки ( не помню уже) он телефон выкинул на хуй. Ланос существенно дороже телефона. Поэтому я бы не рисковал.

лично мое мнение. навязывать не пытаюсь.

ошибаешься.


Название: Re: АянДере-2012
Отправлено: Vedmak от 04 Июля 2012, 10:12:14
Что же такое чип-тюнинг или прошивка двигателя?
В любом блоке управления (ЭБУ) изначально заложена определённая программа его работы - "прошивка". В ПЗУ блока записаны коэффициенты для различных режимов работы двигателя. Разработчики устанавливают эти данные для оптимальной по их расчётам и мнению работы мотора. Вычисляя параметры для управления исполнительными устройствами в зависимости от приходящих сигналов c различных датчиков и используя при этом коэффициенты из ПЗУ, блок руководит работой двигателя. Таким образом, перенастроить работу двигателя можно либо путем корректировки входящих сигналов блока, либо коэффициентов, «зашитых» в ПЗУ блока. Последний способ как раз и называется чип-тюнингом.

 Чип-тюнинг мотора - это оптимизация или замена калибровок в прошивке ЭБУ, благодаря которой меняются настройки и параметры работы двигателя в различных режимах. (Двигатель современного автомобиля управляются при помощи компьютера, называемого ЭБУ / ECU, который контролирует подачу топлива и момент зажигания). Прирост мощности двигателей с турбо нагнетателем после чип-тюнинга, особенно дизель, турбо дизель, составляет от 20% до 40%. При чип тюнинге значительно увеличиваются показатели крутящего момента, улучшаются ускорение и максимальная скорость. Кроме того, зачастую после чип-тюнинга уменьшается расход топлива. Максимальный прирост, дает чип тюнинг дизеля.


Название: Re: АянДере-2012
Отправлено: Vedmak от 04 Июля 2012, 10:13:30
ну такое дело. движки чипуют один раз в восновном. и если это делать у нормальной фирмы, то ничего страшного...


Название: Re: АянДере-2012
Отправлено: Vedmak от 04 Июля 2012, 10:21:04
http://www.axessauto.ru/pages/sprint_booster/

а я бы в астру такое лучше поставил... а то с этим евро 4 педалька не очень резвая.


Название: Re: АянДере-2012
Отправлено: Barmalei от 04 Июля 2012, 10:24:42
вынеси это все в отдельную тему.


Название: Re: тюнинг
Отправлено: 0range от 04 Июля 2012, 10:45:56
http://www.axessauto.ru/pages/sprint_booster/

а я бы в астру такое лучше поставил... а то с этим евро 4 педалька не очень резвая.
боюсь с такой фичей будет конечно быстро, но расход увеличится. а нафиг тебе быстро, машина ж не боевая?


Название: Re: тюнинг
Отправлено: Vedmak от 04 Июля 2012, 10:47:55
так это... эта херня выключеться одной кнопкой... типа если надо, чтоб быстрее разгонялась - включил. если нет - выключил. та и не думаю, что на расход сильно влияет.


Название: Re: тюнинг
Отправлено: 0range от 04 Июля 2012, 10:49:00
. Поэтому я бы не рисковал.

лично мое мнение. навязывать не пытаюсь.
поэтому я щас читаю отзывы людей по форумам и тд вот даже покатался на такой прошивке


Название: Re: тюнинг
Отправлено: 0range от 04 Июля 2012, 10:52:01
так это... эта херня выключеться одной кнопкой... типа если надо, чтоб быстрее разгонялась - включил. если нет - выключил. та и не думаю, что на расход сильно влияет.
Цитировать
угол открытия дроссельной заслонки и позволяет открыть ее на максимально допустимый угол для данного положения педали газа.
по сути увеличивает "ход" педали раньше тебе надо было вжать педаль в пол чтобы почувствовать разгон, а щас достаточно будет лишь на половину.. так что может и правда не влияет на расход..


Название: Re: тюнинг
Отправлено: Vedmak от 04 Июля 2012, 10:55:31
не увеличивает ход... а уменьшает задержку... типа раньше нажал.... оно подумало... дроссель открыло... а с этой фигней нажал и сразу дроссель открылся.


Название: Re: тюнинг
Отправлено: Barmalei от 04 Июля 2012, 15:01:11
удобно на обгонах на трассе


Название: Re: тюнинг
Отправлено: finik от 04 Июля 2012, 15:02:20
Машина все равно будет тупить из за электроники, это вам не карбавые двигатели. По поводу износа так он будет однозначно, а больше всего из за повышения температуры работы. И последнее не вижу смысла разгонять машину на стоковой подвеске , резине, а уж тем более тормозах!


Название: Re: тюнинг
Отправлено: finik от 04 Июля 2012, 15:03:20
удобно на обгонах на трассе
по трассе можно удобно и на фабии 1.2 обгонять, главное знать как)))


Название: Re: тюнинг
Отправлено: Barmalei от 04 Июля 2012, 15:20:24
гг


Название: Re: тюнинг
Отправлено: 0range от 04 Июля 2012, 16:29:16
Машина все равно будет тупить из за электроники, это вам не карбавые двигатели. По поводу износа так он будет однозначно, а больше всего из за повышения температуры работы. И последнее не вижу смысла разгонять машину на стоковой подвеске , резине, а уж тем более тормозах!
разгонять нет, а добавить низов почему бы и нет