|
Название: тюнинг Отправлено: Barmalei от 03 Июля 2012, 13:07:47 дело не в "чиповке". Кстати, не турбированные двигатели вообще не нужно "чиповать" ибо большого выигрыша нет, а износ двигателя увеличивается и сильно увеличивается расход топлива. А чтоб датчик починить - нужно ехать к Богдану на диагностику и, возможно, на разборку за датчиком.
Название: Re: АянДере-2012 Отправлено: 0range от 04 Июля 2012, 09:35:53 дело не в "чиповке". Кстати, не турбированные двигатели вообще не нужно "чиповать" ибо большого выигрыша нет, а износ двигателя увеличивается и сильно увеличивается расход топлива. А чтоб датчик починить - нужно ехать к Богдану на диагностику и, возможно, на разборку за датчиком. чипуется не двигатель)))Название: Re: АянДере-2012 Отправлено: 0range от 04 Июля 2012, 09:42:41 я просто катался на днях на перепрошитом ланосе 1,6 тоже поляке - это две разные разницы, как говорят у нас в одессе))
у перепрошитого появились низы, мощность увеличивается в данной прошивке не сильно около 5%, но главное это то что нету лага на низких оборотах, что на первой что на 4ой передаче +к этому в данной прошиве, именно поляка, уменьшается нижняя граничная температура кондиционера, что очень круто летом Название: Re: АянДере-2012 Отправлено: Vedmak от 04 Июля 2012, 09:45:01 блять!!! обьясните мне как может в механическом фрионовом кондишине уменьшиться температура от прошивки головы управления двигателем?!
Название: Re: АянДере-2012 Отправлено: 0range от 04 Июля 2012, 09:46:31 блять!!! обьясните мне как может в механическом фрионовом кондишине уменьшиться температура от прошивки головы управления двигателем?! изза ошибки в фирмваре поляков не даёт опустить температуру ниже скольки-то градусов, это например как на кондишине на пульте ты бы нажимал 18 градусов и оно показывало бы что дует 18, но изза ошибки в софте дуло бы 20Название: Re: АянДере-2012 Отправлено: Vedmak от 04 Июля 2012, 09:46:40 и Валик... именно из-за подобных настроек и увеличиваеться или уменьшаеться (в зависимости от настроек) расход топлива :)
Название: Re: АянДере-2012 Отправлено: 0range от 04 Июля 2012, 09:47:13 и Валик... именно из-за подобных настроек и увеличиваеться или уменьшаеться (в зависимости от настроек) расход топлива :) в данной прошивке незначительно уменьшаетсяНазвание: Re: АянДере-2012 Отправлено: 0range от 04 Июля 2012, 09:47:41 если гбо то можно даже существенно уменьшить
Название: Re: АянДере-2012 Отправлено: 0range от 04 Июля 2012, 09:48:02 там чтото связано с опережением зажигания, ведь на газу он другой.
Название: Re: АянДере-2012 Отправлено: Vedmak от 04 Июля 2012, 09:48:05 блять!!! обьясните мне как может в механическом фрионовом кондишине уменьшиться температура от прошивки головы управления двигателем?! изза ошибки в фирмваре поляков не даёт опустить температуру ниже скольки-то градусов, это например как на кондишине на пульте ты бы нажимал 18 градусов и оно показывало бы что дует 18, но изза ошибки в софте дуло бы 20у тебя механический кондишн! а не с цифровым управлением как дома :) там это ну никак не влияет :) Название: Re: АянДере-2012 Отправлено: 0range от 04 Июля 2012, 09:50:02 а какая разница если программа не даёт кондиционеру работать на полную мощность?
Название: Re: АянДере-2012 Отправлено: Vedmak от 04 Июля 2012, 09:51:40 разница в том, что у тебя там нет программы!
Название: Re: АянДере-2012 Отправлено: Vedmak от 04 Июля 2012, 09:52:52 (http://freezer.ru/images/aircondition.gif)
Название: Re: АянДере-2012 Отправлено: Vedmak от 04 Июля 2012, 09:53:21 ну и де тут программа? или вообще что то электронное?
Название: Re: АянДере-2012 Отправлено: 0range от 04 Июля 2012, 09:54:17 возможно не даёт делать полные обороты вентилятору
Название: Re: АянДере-2012 Отправлено: 0range от 04 Июля 2012, 09:57:26 прикол в том что когда машина едет - кондишн работает хуже, после чиповки он работает одинаково
Название: Re: АянДере-2012 Отправлено: Vedmak от 04 Июля 2012, 09:57:44 Возможно... но вот скажи... при работе кондишина на какой отметке у тебя стоит обдув? или он у тебя ебашит на полную и всёравно не хватает? :)
Название: Re: АянДере-2012 Отправлено: 0range от 04 Июля 2012, 09:58:15 а если машина едет, нагружена, включен свет и музыка на всю - то кондишн работает ещё хуже.
Название: Re: АянДере-2012 Отправлено: 0range от 04 Июля 2012, 10:02:44 Возможно... но вот скажи... при работе кондишина на какой отметке у тебя стоит обдув? или он у тебя ебашит на полную и всёравно не хватает? :) в жару 40 градусов по крыму на 4ой отметке (последней) он не справляется когда машина едет (потому что нагрузка уходит на другие задачи видимо, а перечиповка как-то распределяет её)Название: Re: АянДере-2012 Отправлено: Vedmak от 04 Июля 2012, 10:02:55 прикол в том что когда машина едет - кондишн работает хуже, после чиповки он работает одинаково Валик... мой тебе совет... перед тем как что то делать разберись :) я не спорю, что чиповка не плохая вещь... но надо ж понимать, что да как :) я вот не представляю как он может влиять на кондишн :) только одно обьяснение... добавляеться мощности и двигателю легче крутить компресор... та и то это бредятина. Название: Re: АянДере-2012 Отправлено: Vedmak от 04 Июля 2012, 10:03:18 http://freezer.ru/condition.shtml
Название: Re: АянДере-2012 Отправлено: 0range от 04 Июля 2012, 10:04:34 прикол в том что когда машина едет - кондишн работает хуже, после чиповки он работает одинаково Валик... мой тебе совет... перед тем как что то делать разберись :) я не спорю, что чиповка не плохая вещь... но надо ж понимать, что да как :) я вот не представляю как он может влиять на кондишн :) только одно обьяснение... добавляеться мощности и двигателю легче крутить компресор... та и то это бредятина. Название: Re: АянДере-2012 Отправлено: Vedmak от 04 Июля 2012, 10:06:09 ну разве что :)
Название: Re: АянДере-2012 Отправлено: 0range от 04 Июля 2012, 10:06:20 http://freezer.ru/condition.shtml ну судя по всему как я и думал - перечиповка равномерно распределяет нагрузку на все задачи, и поэтому вентилятор крутится всегда с одинаковой скоростьюНазвание: Re: АянДере-2012 Отправлено: 0range от 04 Июля 2012, 10:07:41 но я офигел как машина может ездить на низких оборотах изза какойто перепрошивки!
Название: Re: АянДере-2012 Отправлено: Barmalei от 04 Июля 2012, 10:10:23 чиповка - это регулирование ходя поршня, впрыска и еще какойто еболы, если я правильно понимаю. в турбированном двигателе - это еще регулировка турбины. поправте меня, если я ошибаюсь.
теперь переходим к практической части. 1. на эволюшене в 300 лошадей чиповка добавляет лошадей примерно 80, что, естественно, влечет расход топлива 2. на двигателе 1.6 чиповка добавляет примерно лошадей 10 и СИЛЬНО увеличивает износ двигателя и расход топлива. то есть, на не турбированном маломощном двигателе чиповка безссмысленна. 3. в любом случае регулировка турбины никак не отражается на работе кондиционера, климата и прочей еболы. Это как купить домой охуенный холодильник и жаловаться, что вентилятор на работе хуево дует. То, о чем Валик говорит, - это называется не чиповка, а перепрошивка. Бортового компьютера нет, полноценной ОС нет, но датчиками управляет электроника. Естественно, электроника без какого-либо подобия операционной системы (прошивки) существовать не может. Действительно, можно отрегулировать датчики и все такое. Но вернемся к реальности. Когда Маклауд первый раз перепрошил телефон К750 - он остался доволен. А после 2 или 3 перепрошивки ( не помню уже) он телефон выкинул на хуй. Ланос существенно дороже телефона. Поэтому я бы не рисковал. лично мое мнение. навязывать не пытаюсь. Название: Re: АянДере-2012 Отправлено: Vedmak от 04 Июля 2012, 10:12:00 чиповка - это регулирование ходя поршня, впрыска и еще какойто еболы, если я правильно понимаю. в турбированном двигателе - это еще регулировка турбины. поправте меня, если я ошибаюсь. теперь переходим к практической части. 1. на эволюшене в 300 лошадей чиповка добавляет лошадей примерно 80, что, естественно, влечет расход топлива 2. на двигателе 1.6 чиповка добавляет примерно лошадей 10 и СИЛЬНО увеличивает износ двигателя и расход топлива. то есть, на не турбированном маломощном двигателе чиповка безссмысленна. 3. в любом случае регулировка турбины никак не отражается на работе кондиционера, климата и прочей еболы. Это как купить домой охуенный холодильник и жаловаться, что вентилятор на работе хуево дует. То, о чем Валик говорит, - это называется не чиповка, а перепрошивка. Бортового компьютера нет, полноценной ОС нет, но датчиками управляет электроника. Естественно, электроника без какого-либо подобия операционной системы (прошивки) существовать не может. Действительно, можно отрегулировать датчики и все такое. Но вернемся к реальности. Когда Маклауд первый раз перепрошил телефон К750 - он остался доволен. А после 2 или 3 перепрошивки ( не помню уже) он телефон выкинул на хуй. Ланос существенно дороже телефона. Поэтому я бы не рисковал. лично мое мнение. навязывать не пытаюсь. ошибаешься. Название: Re: АянДере-2012 Отправлено: Vedmak от 04 Июля 2012, 10:12:14 Что же такое чип-тюнинг или прошивка двигателя?
В любом блоке управления (ЭБУ) изначально заложена определённая программа его работы - "прошивка". В ПЗУ блока записаны коэффициенты для различных режимов работы двигателя. Разработчики устанавливают эти данные для оптимальной по их расчётам и мнению работы мотора. Вычисляя параметры для управления исполнительными устройствами в зависимости от приходящих сигналов c различных датчиков и используя при этом коэффициенты из ПЗУ, блок руководит работой двигателя. Таким образом, перенастроить работу двигателя можно либо путем корректировки входящих сигналов блока, либо коэффициентов, «зашитых» в ПЗУ блока. Последний способ как раз и называется чип-тюнингом. Чип-тюнинг мотора - это оптимизация или замена калибровок в прошивке ЭБУ, благодаря которой меняются настройки и параметры работы двигателя в различных режимах. (Двигатель современного автомобиля управляются при помощи компьютера, называемого ЭБУ / ECU, который контролирует подачу топлива и момент зажигания). Прирост мощности двигателей с турбо нагнетателем после чип-тюнинга, особенно дизель, турбо дизель, составляет от 20% до 40%. При чип тюнинге значительно увеличиваются показатели крутящего момента, улучшаются ускорение и максимальная скорость. Кроме того, зачастую после чип-тюнинга уменьшается расход топлива. Максимальный прирост, дает чип тюнинг дизеля. Название: Re: АянДере-2012 Отправлено: Vedmak от 04 Июля 2012, 10:13:30 ну такое дело. движки чипуют один раз в восновном. и если это делать у нормальной фирмы, то ничего страшного...
Название: Re: АянДере-2012 Отправлено: Vedmak от 04 Июля 2012, 10:21:04 http://www.axessauto.ru/pages/sprint_booster/
а я бы в астру такое лучше поставил... а то с этим евро 4 педалька не очень резвая. Название: Re: АянДере-2012 Отправлено: Barmalei от 04 Июля 2012, 10:24:42 вынеси это все в отдельную тему.
Название: Re: тюнинг Отправлено: 0range от 04 Июля 2012, 10:45:56 http://www.axessauto.ru/pages/sprint_booster/ боюсь с такой фичей будет конечно быстро, но расход увеличится. а нафиг тебе быстро, машина ж не боевая?а я бы в астру такое лучше поставил... а то с этим евро 4 педалька не очень резвая. Название: Re: тюнинг Отправлено: Vedmak от 04 Июля 2012, 10:47:55 так это... эта херня выключеться одной кнопкой... типа если надо, чтоб быстрее разгонялась - включил. если нет - выключил. та и не думаю, что на расход сильно влияет.
Название: Re: тюнинг Отправлено: 0range от 04 Июля 2012, 10:49:00 . Поэтому я бы не рисковал. поэтому я щас читаю отзывы людей по форумам и тд вот даже покатался на такой прошивкелично мое мнение. навязывать не пытаюсь. Название: Re: тюнинг Отправлено: 0range от 04 Июля 2012, 10:52:01 так это... эта херня выключеться одной кнопкой... типа если надо, чтоб быстрее разгонялась - включил. если нет - выключил. та и не думаю, что на расход сильно влияет. Цитировать угол открытия дроссельной заслонки и позволяет открыть ее на максимально допустимый угол для данного положения педали газа. по сути увеличивает "ход" педали раньше тебе надо было вжать педаль в пол чтобы почувствовать разгон, а щас достаточно будет лишь на половину.. так что может и правда не влияет на расход.. Название: Re: тюнинг Отправлено: Vedmak от 04 Июля 2012, 10:55:31 не увеличивает ход... а уменьшает задержку... типа раньше нажал.... оно подумало... дроссель открыло... а с этой фигней нажал и сразу дроссель открылся.
Название: Re: тюнинг Отправлено: Barmalei от 04 Июля 2012, 15:01:11 удобно на обгонах на трассе
Название: Re: тюнинг Отправлено: finik от 04 Июля 2012, 15:02:20 Машина все равно будет тупить из за электроники, это вам не карбавые двигатели. По поводу износа так он будет однозначно, а больше всего из за повышения температуры работы. И последнее не вижу смысла разгонять машину на стоковой подвеске , резине, а уж тем более тормозах!
Название: Re: тюнинг Отправлено: finik от 04 Июля 2012, 15:03:20 удобно на обгонах на трассе по трассе можно удобно и на фабии 1.2 обгонять, главное знать как)))Название: Re: тюнинг Отправлено: Barmalei от 04 Июля 2012, 15:20:24 гг
Название: Re: тюнинг Отправлено: 0range от 04 Июля 2012, 16:29:16 Машина все равно будет тупить из за электроники, это вам не карбавые двигатели. По поводу износа так он будет однозначно, а больше всего из за повышения температуры работы. И последнее не вижу смысла разгонять машину на стоковой подвеске , резине, а уж тем более тормозах! разгонять нет, а добавить низов почему бы и нет |