|
Barmalei
|
 |
« : 03 Июля 2012, 13:07:47 » |
|
дело не в "чиповке". Кстати, не турбированные двигатели вообще не нужно "чиповать" ибо большого выигрыша нет, а износ двигателя увеличивается и сильно увеличивается расход топлива. А чтоб датчик починить - нужно ехать к Богдану на диагностику и, возможно, на разборку за датчиком.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июля 2012, 10:29:09 от Vedmak »
|
Записан
|
|
|
|
|
0range
|
 |
« Ответ #1 : 04 Июля 2012, 09:35:53 » |
|
дело не в "чиповке". Кстати, не турбированные двигатели вообще не нужно "чиповать" ибо большого выигрыша нет, а износ двигателя увеличивается и сильно увеличивается расход топлива. А чтоб датчик починить - нужно ехать к Богдану на диагностику и, возможно, на разборку за датчиком.
чипуется не двигатель)))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
0range
|
 |
« Ответ #2 : 04 Июля 2012, 09:42:41 » |
|
я просто катался на днях на перепрошитом ланосе 1,6 тоже поляке - это две разные разницы, как говорят у нас в одессе)) у перепрошитого появились низы, мощность увеличивается в данной прошивке не сильно около 5%, но главное это то что нету лага на низких оборотах, что на первой что на 4ой передаче +к этому в данной прошиве, именно поляка, уменьшается нижняя граничная температура кондиционера, что очень круто летом
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Vedmak
|
 |
« Ответ #3 : 04 Июля 2012, 09:45:01 » |
|
блять!!! обьясните мне как может в механическом фрионовом кондишине уменьшиться температура от прошивки головы управления двигателем?!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
0range
|
 |
« Ответ #4 : 04 Июля 2012, 09:46:31 » |
|
блять!!! обьясните мне как может в механическом фрионовом кондишине уменьшиться температура от прошивки головы управления двигателем?!
изза ошибки в фирмваре поляков не даёт опустить температуру ниже скольки-то градусов, это например как на кондишине на пульте ты бы нажимал 18 градусов и оно показывало бы что дует 18, но изза ошибки в софте дуло бы 20
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Vedmak
|
 |
« Ответ #5 : 04 Июля 2012, 09:46:40 » |
|
и Валик... именно из-за подобных настроек и увеличиваеться или уменьшаеться (в зависимости от настроек) расход топлива 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
0range
|
 |
« Ответ #6 : 04 Июля 2012, 09:47:13 » |
|
и Валик... именно из-за подобных настроек и увеличиваеться или уменьшаеться (в зависимости от настроек) расход топлива  в данной прошивке незначительно уменьшается
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
0range
|
 |
« Ответ #7 : 04 Июля 2012, 09:47:41 » |
|
если гбо то можно даже существенно уменьшить
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
0range
|
 |
« Ответ #8 : 04 Июля 2012, 09:48:02 » |
|
там чтото связано с опережением зажигания, ведь на газу он другой.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Vedmak
|
 |
« Ответ #9 : 04 Июля 2012, 09:48:05 » |
|
блять!!! обьясните мне как может в механическом фрионовом кондишине уменьшиться температура от прошивки головы управления двигателем?!
изза ошибки в фирмваре поляков не даёт опустить температуру ниже скольки-то градусов, это например как на кондишине на пульте ты бы нажимал 18 градусов и оно показывало бы что дует 18, но изза ошибки в софте дуло бы 20 у тебя механический кондишн! а не с цифровым управлением как дома  там это ну никак не влияет 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
0range
|
 |
« Ответ #10 : 04 Июля 2012, 09:50:02 » |
|
а какая разница если программа не даёт кондиционеру работать на полную мощность?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Vedmak
|
 |
« Ответ #11 : 04 Июля 2012, 09:51:40 » |
|
разница в том, что у тебя там нет программы!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Vedmak
|
 |
« Ответ #12 : 04 Июля 2012, 09:52:52 » |
|
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Vedmak
|
 |
« Ответ #13 : 04 Июля 2012, 09:53:21 » |
|
ну и де тут программа? или вообще что то электронное?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
0range
|
 |
« Ответ #14 : 04 Июля 2012, 09:54:17 » |
|
возможно не даёт делать полные обороты вентилятору
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|