forum.bereznyaki.net
23 Декабря 2025, 19:09:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Добро пожаловать :-)
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: тюнинг  (Прочитано 10694 раз)
0range
Мне нечем занятся на работе
******
Сообщений: 3864


Bodhi


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 04 Июля 2012, 09:57:26 »

прикол в том что когда машина едет - кондишн работает хуже, после чиповки он работает одинаково
Записан

We had two bags of grass, seventy-five pellets of mescaline, five sheets of high-powered blotter acid, a saltshaker half-full of cocaine, and a whole galaxy of multi-colored uppers, downers, screamers, laughers...
Vedmak
Администратор
Мне нечем занятся на работе
*****
Сообщений: 2818



Просмотр профиля
« Ответ #16 : 04 Июля 2012, 09:57:44 »

Возможно... но вот скажи... при работе кондишина на какой отметке у тебя стоит обдув? или он у тебя ебашит на полную и всёравно не хватает?
Записан
0range
Мне нечем занятся на работе
******
Сообщений: 3864


Bodhi


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 04 Июля 2012, 09:58:15 »

а если машина едет, нагружена, включен свет и музыка на всю - то кондишн работает ещё хуже.
Записан

We had two bags of grass, seventy-five pellets of mescaline, five sheets of high-powered blotter acid, a saltshaker half-full of cocaine, and a whole galaxy of multi-colored uppers, downers, screamers, laughers...
0range
Мне нечем занятся на работе
******
Сообщений: 3864


Bodhi


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 04 Июля 2012, 10:02:44 »

Возможно... но вот скажи... при работе кондишина на какой отметке у тебя стоит обдув? или он у тебя ебашит на полную и всёравно не хватает?
в жару 40 градусов  по крыму на 4ой отметке (последней) он не справляется когда машина едет (потому что нагрузка уходит на другие задачи видимо, а перечиповка как-то распределяет её)
Записан

We had two bags of grass, seventy-five pellets of mescaline, five sheets of high-powered blotter acid, a saltshaker half-full of cocaine, and a whole galaxy of multi-colored uppers, downers, screamers, laughers...
Vedmak
Администратор
Мне нечем занятся на работе
*****
Сообщений: 2818



Просмотр профиля
« Ответ #19 : 04 Июля 2012, 10:02:55 »

прикол в том что когда машина едет - кондишн работает хуже, после чиповки он работает одинаково

Валик... мой тебе совет... перед тем как что то делать разберись я не спорю, что чиповка не плохая вещь... но надо ж понимать, что да как
 я вот не представляю как он может влиять на кондишн только одно обьяснение... добавляеться мощности и двигателю легче крутить компресор... та и то это бредятина.

 
Записан
Vedmak
Администратор
Мне нечем занятся на работе
*****
Сообщений: 2818



Просмотр профиля
« Ответ #20 : 04 Июля 2012, 10:03:18 »

http://freezer.ru/condition.shtml
Записан
0range
Мне нечем занятся на работе
******
Сообщений: 3864


Bodhi


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 04 Июля 2012, 10:04:34 »

прикол в том что когда машина едет - кондишн работает хуже, после чиповки он работает одинаково

Валик... мой тебе совет... перед тем как что то делать разберись я не спорю, что чиповка не плохая вещь... но надо ж понимать, что да как
 я вот не представляю как он может влиять на кондишн только одно обьяснение... добавляеться мощности и двигателю легче крутить компресор... та и то это бредятина.
просто это не главная вещь в данной прошивке, в крым машина ездит раз в год, это просто как приятный бонус)
Записан

We had two bags of grass, seventy-five pellets of mescaline, five sheets of high-powered blotter acid, a saltshaker half-full of cocaine, and a whole galaxy of multi-colored uppers, downers, screamers, laughers...
Vedmak
Администратор
Мне нечем занятся на работе
*****
Сообщений: 2818



Просмотр профиля
« Ответ #22 : 04 Июля 2012, 10:06:09 »

ну разве что
Записан
0range
Мне нечем занятся на работе
******
Сообщений: 3864


Bodhi


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 04 Июля 2012, 10:06:20 »

ну судя по всему как я и думал - перечиповка равномерно распределяет нагрузку на все задачи, и поэтому вентилятор крутится всегда с одинаковой скоростью
Записан

We had two bags of grass, seventy-five pellets of mescaline, five sheets of high-powered blotter acid, a saltshaker half-full of cocaine, and a whole galaxy of multi-colored uppers, downers, screamers, laughers...
0range
Мне нечем занятся на работе
******
Сообщений: 3864


Bodhi


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 04 Июля 2012, 10:07:41 »

но я офигел как машина может ездить на низких оборотах изза какойто перепрошивки!
Записан

We had two bags of grass, seventy-five pellets of mescaline, five sheets of high-powered blotter acid, a saltshaker half-full of cocaine, and a whole galaxy of multi-colored uppers, downers, screamers, laughers...
Barmalei
Администратор
Мне нечем занятся на работе
*****
Сообщений: 3110


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 04 Июля 2012, 10:10:23 »

чиповка - это регулирование ходя поршня, впрыска и еще какойто еболы, если я правильно понимаю. в турбированном двигателе - это еще регулировка турбины. поправте меня, если я ошибаюсь.
теперь переходим к практической части.
1. на эволюшене в 300 лошадей чиповка добавляет лошадей примерно 80, что, естественно, влечет расход топлива
2. на двигателе 1.6 чиповка добавляет примерно лошадей 10 и СИЛЬНО увеличивает износ двигателя и расход топлива. то есть, на не турбированном маломощном двигателе чиповка безссмысленна.
3. в любом случае регулировка турбины никак не отражается на работе кондиционера, климата и прочей еболы. Это как купить домой охуенный холодильник и жаловаться, что вентилятор на работе хуево дует.

То, о чем Валик говорит, - это называется не чиповка, а перепрошивка. Бортового компьютера нет, полноценной ОС нет, но датчиками управляет электроника. Естественно, электроника без какого-либо подобия операционной системы (прошивки) существовать не может. Действительно, можно отрегулировать датчики и все такое. Но вернемся к реальности. Когда Маклауд первый раз перепрошил телефон К750 - он остался доволен. А после 2 или 3 перепрошивки ( не помню уже) он телефон выкинул на хуй. Ланос существенно дороже телефона. Поэтому я бы не рисковал.

лично мое мнение. навязывать не пытаюсь.
Записан
Vedmak
Администратор
Мне нечем занятся на работе
*****
Сообщений: 2818



Просмотр профиля
« Ответ #26 : 04 Июля 2012, 10:12:00 »

чиповка - это регулирование ходя поршня, впрыска и еще какойто еболы, если я правильно понимаю. в турбированном двигателе - это еще регулировка турбины. поправте меня, если я ошибаюсь.
теперь переходим к практической части.
1. на эволюшене в 300 лошадей чиповка добавляет лошадей примерно 80, что, естественно, влечет расход топлива
2. на двигателе 1.6 чиповка добавляет примерно лошадей 10 и СИЛЬНО увеличивает износ двигателя и расход топлива. то есть, на не турбированном маломощном двигателе чиповка безссмысленна.
3. в любом случае регулировка турбины никак не отражается на работе кондиционера, климата и прочей еболы. Это как купить домой охуенный холодильник и жаловаться, что вентилятор на работе хуево дует.

То, о чем Валик говорит, - это называется не чиповка, а перепрошивка. Бортового компьютера нет, полноценной ОС нет, но датчиками управляет электроника. Естественно, электроника без какого-либо подобия операционной системы (прошивки) существовать не может. Действительно, можно отрегулировать датчики и все такое. Но вернемся к реальности. Когда Маклауд первый раз перепрошил телефон К750 - он остался доволен. А после 2 или 3 перепрошивки ( не помню уже) он телефон выкинул на хуй. Ланос существенно дороже телефона. Поэтому я бы не рисковал.

лично мое мнение. навязывать не пытаюсь.

ошибаешься.
Записан
Vedmak
Администратор
Мне нечем занятся на работе
*****
Сообщений: 2818



Просмотр профиля
« Ответ #27 : 04 Июля 2012, 10:12:14 »

Что же такое чип-тюнинг или прошивка двигателя?
В любом блоке управления (ЭБУ) изначально заложена определённая программа его работы - "прошивка". В ПЗУ блока записаны коэффициенты для различных режимов работы двигателя. Разработчики устанавливают эти данные для оптимальной по их расчётам и мнению работы мотора. Вычисляя параметры для управления исполнительными устройствами в зависимости от приходящих сигналов c различных датчиков и используя при этом коэффициенты из ПЗУ, блок руководит работой двигателя. Таким образом, перенастроить работу двигателя можно либо путем корректировки входящих сигналов блока, либо коэффициентов, «зашитых» в ПЗУ блока. Последний способ как раз и называется чип-тюнингом.

 Чип-тюнинг мотора - это оптимизация или замена калибровок в прошивке ЭБУ, благодаря которой меняются настройки и параметры работы двигателя в различных режимах. (Двигатель современного автомобиля управляются при помощи компьютера, называемого ЭБУ / ECU, который контролирует подачу топлива и момент зажигания). Прирост мощности двигателей с турбо нагнетателем после чип-тюнинга, особенно дизель, турбо дизель, составляет от 20% до 40%. При чип тюнинге значительно увеличиваются показатели крутящего момента, улучшаются ускорение и максимальная скорость. Кроме того, зачастую после чип-тюнинга уменьшается расход топлива. Максимальный прирост, дает чип тюнинг дизеля.
Записан
Vedmak
Администратор
Мне нечем занятся на работе
*****
Сообщений: 2818



Просмотр профиля
« Ответ #28 : 04 Июля 2012, 10:13:30 »

ну такое дело. движки чипуют один раз в восновном. и если это делать у нормальной фирмы, то ничего страшного...
Записан
Vedmak
Администратор
Мне нечем занятся на работе
*****
Сообщений: 2818



Просмотр профиля
« Ответ #29 : 04 Июля 2012, 10:21:04 »

http://www.axessauto.ru/pages/sprint_booster/

а я бы в астру такое лучше поставил... а то с этим евро 4 педалька не очень резвая.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!