|
0range
|
 |
« Ответ #15 : 04 Июля 2012, 09:57:26 » |
|
прикол в том что когда машина едет - кондишн работает хуже, после чиповки он работает одинаково
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Vedmak
|
 |
« Ответ #16 : 04 Июля 2012, 09:57:44 » |
|
Возможно... но вот скажи... при работе кондишина на какой отметке у тебя стоит обдув? или он у тебя ебашит на полную и всёравно не хватает? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
0range
|
 |
« Ответ #17 : 04 Июля 2012, 09:58:15 » |
|
а если машина едет, нагружена, включен свет и музыка на всю - то кондишн работает ещё хуже.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
0range
|
 |
« Ответ #18 : 04 Июля 2012, 10:02:44 » |
|
Возможно... но вот скажи... при работе кондишина на какой отметке у тебя стоит обдув? или он у тебя ебашит на полную и всёравно не хватает?  в жару 40 градусов по крыму на 4ой отметке (последней) он не справляется когда машина едет (потому что нагрузка уходит на другие задачи видимо, а перечиповка как-то распределяет её)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Vedmak
|
 |
« Ответ #19 : 04 Июля 2012, 10:02:55 » |
|
прикол в том что когда машина едет - кондишн работает хуже, после чиповки он работает одинаково
Валик... мой тебе совет... перед тем как что то делать разберись  я не спорю, что чиповка не плохая вещь... но надо ж понимать, что да как я вот не представляю как он может влиять на кондишн  только одно обьяснение... добавляеться мощности и двигателю легче крутить компресор... та и то это бредятина.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Vedmak
|
 |
« Ответ #20 : 04 Июля 2012, 10:03:18 » |
|
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
0range
|
 |
« Ответ #21 : 04 Июля 2012, 10:04:34 » |
|
прикол в том что когда машина едет - кондишн работает хуже, после чиповки он работает одинаково
Валик... мой тебе совет... перед тем как что то делать разберись  я не спорю, что чиповка не плохая вещь... но надо ж понимать, что да как я вот не представляю как он может влиять на кондишн  только одно обьяснение... добавляеться мощности и двигателю легче крутить компресор... та и то это бредятина. просто это не главная вещь в данной прошивке, в крым машина ездит раз в год, это просто как приятный бонус)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Vedmak
|
 |
« Ответ #22 : 04 Июля 2012, 10:06:09 » |
|
ну разве что 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
0range
|
 |
« Ответ #23 : 04 Июля 2012, 10:06:20 » |
|
ну судя по всему как я и думал - перечиповка равномерно распределяет нагрузку на все задачи, и поэтому вентилятор крутится всегда с одинаковой скоростью
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
0range
|
 |
« Ответ #24 : 04 Июля 2012, 10:07:41 » |
|
но я офигел как машина может ездить на низких оборотах изза какойто перепрошивки!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Barmalei
|
 |
« Ответ #25 : 04 Июля 2012, 10:10:23 » |
|
чиповка - это регулирование ходя поршня, впрыска и еще какойто еболы, если я правильно понимаю. в турбированном двигателе - это еще регулировка турбины. поправте меня, если я ошибаюсь. теперь переходим к практической части. 1. на эволюшене в 300 лошадей чиповка добавляет лошадей примерно 80, что, естественно, влечет расход топлива 2. на двигателе 1.6 чиповка добавляет примерно лошадей 10 и СИЛЬНО увеличивает износ двигателя и расход топлива. то есть, на не турбированном маломощном двигателе чиповка безссмысленна. 3. в любом случае регулировка турбины никак не отражается на работе кондиционера, климата и прочей еболы. Это как купить домой охуенный холодильник и жаловаться, что вентилятор на работе хуево дует.
То, о чем Валик говорит, - это называется не чиповка, а перепрошивка. Бортового компьютера нет, полноценной ОС нет, но датчиками управляет электроника. Естественно, электроника без какого-либо подобия операционной системы (прошивки) существовать не может. Действительно, можно отрегулировать датчики и все такое. Но вернемся к реальности. Когда Маклауд первый раз перепрошил телефон К750 - он остался доволен. А после 2 или 3 перепрошивки ( не помню уже) он телефон выкинул на хуй. Ланос существенно дороже телефона. Поэтому я бы не рисковал.
лично мое мнение. навязывать не пытаюсь.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Vedmak
|
 |
« Ответ #26 : 04 Июля 2012, 10:12:00 » |
|
чиповка - это регулирование ходя поршня, впрыска и еще какойто еболы, если я правильно понимаю. в турбированном двигателе - это еще регулировка турбины. поправте меня, если я ошибаюсь. теперь переходим к практической части. 1. на эволюшене в 300 лошадей чиповка добавляет лошадей примерно 80, что, естественно, влечет расход топлива 2. на двигателе 1.6 чиповка добавляет примерно лошадей 10 и СИЛЬНО увеличивает износ двигателя и расход топлива. то есть, на не турбированном маломощном двигателе чиповка безссмысленна. 3. в любом случае регулировка турбины никак не отражается на работе кондиционера, климата и прочей еболы. Это как купить домой охуенный холодильник и жаловаться, что вентилятор на работе хуево дует.
То, о чем Валик говорит, - это называется не чиповка, а перепрошивка. Бортового компьютера нет, полноценной ОС нет, но датчиками управляет электроника. Естественно, электроника без какого-либо подобия операционной системы (прошивки) существовать не может. Действительно, можно отрегулировать датчики и все такое. Но вернемся к реальности. Когда Маклауд первый раз перепрошил телефон К750 - он остался доволен. А после 2 или 3 перепрошивки ( не помню уже) он телефон выкинул на хуй. Ланос существенно дороже телефона. Поэтому я бы не рисковал.
лично мое мнение. навязывать не пытаюсь.
ошибаешься.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Vedmak
|
 |
« Ответ #27 : 04 Июля 2012, 10:12:14 » |
|
Что же такое чип-тюнинг или прошивка двигателя? В любом блоке управления (ЭБУ) изначально заложена определённая программа его работы - "прошивка". В ПЗУ блока записаны коэффициенты для различных режимов работы двигателя. Разработчики устанавливают эти данные для оптимальной по их расчётам и мнению работы мотора. Вычисляя параметры для управления исполнительными устройствами в зависимости от приходящих сигналов c различных датчиков и используя при этом коэффициенты из ПЗУ, блок руководит работой двигателя. Таким образом, перенастроить работу двигателя можно либо путем корректировки входящих сигналов блока, либо коэффициентов, «зашитых» в ПЗУ блока. Последний способ как раз и называется чип-тюнингом.
Чип-тюнинг мотора - это оптимизация или замена калибровок в прошивке ЭБУ, благодаря которой меняются настройки и параметры работы двигателя в различных режимах. (Двигатель современного автомобиля управляются при помощи компьютера, называемого ЭБУ / ECU, который контролирует подачу топлива и момент зажигания). Прирост мощности двигателей с турбо нагнетателем после чип-тюнинга, особенно дизель, турбо дизель, составляет от 20% до 40%. При чип тюнинге значительно увеличиваются показатели крутящего момента, улучшаются ускорение и максимальная скорость. Кроме того, зачастую после чип-тюнинга уменьшается расход топлива. Максимальный прирост, дает чип тюнинг дизеля.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Vedmak
|
 |
« Ответ #28 : 04 Июля 2012, 10:13:30 » |
|
ну такое дело. движки чипуют один раз в восновном. и если это делать у нормальной фирмы, то ничего страшного...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|